среда, 10 апреля 2013 г.

Heart attack for puritans

Новость дня и заноза для пуритански настроенных читателей: в Петербурге появляется первая группа по изучению таррашиньи.

18+

Еженедельные занятия стартуют в эту пятницу, 12 апреля, в студии танцев "Малекон". Время проведения - с 22:00 до 23:00 (сразу после группы "Кизомба"). Ведут занятия Тьерри Деа и Наталья Сосунова.
По моему субъективному и недоказуемому мнению, Тьерри - лучший на данный момент преподаватель кизомбы в Петербурге. Видео выступления Тьерри и Наташи.

Таррашинья (tarraxinha) - молодой "подвид" кизомбы, где главным исполнителем танца являются, собственно, бедра партнерши.

Долго уже хотел  запостить это видео, и вот, наконец, идеальный момент - Kizomba Freestyle Tarraxinha with Albir and Sara:

Сдается мне, что этот ролик - наиболее рейтинговое видео кизомбы на ютубе (на данный момент, около 1,2 млн просмотров).
Albir Rojas & Sara Lopez, - наверное, самая популярная пара, исполняющая кизомбу, этакие "Атака и Алемана" африканского танца.

3 комментария:

  1. Думаю, что пришло время поставить точку. Ее вижу смысла продолжать участие в споре о кизомбе. Моё мнение осталось неизменным. И вступал я в дискуссию лишь для того, чтобы предостеречь неокрепшие умы. Но выбор каждый делает сам.

    ОтветитьУдалить
  2. severehedgehog, молодец – всё время что-то новое отыскиваешь. ) Мне это нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Как по мне, так лучше писать "таращинья", а не "таррашинья". Доводы и размышления о корректной русификации приведены по ссылке: http://salsa-tagano.ru/russian-tarraxinha/

    ОтветитьУдалить