четверг, 4 апреля 2013 г.

3M

Сегодня - трехмесячный юбилей первого моего урока по кизомбе. На основании того опыта 4 января 2013 известный вологодский блоггер выдал свой манифест, а я стал, что называется, "кизомбанутым" или - международный термин - kizombaddicted.

Отвечая на несколько незаданных вопросов:
1) Любимая, на данный момент, кизомба-пестня (и это не дабстеп):

Mika Mendes - Criola

2) В качестве некоторой апелляции Шаману с его идеей "слишком чувственного танца" (я тут в курсе, что он подразумевал) можно предложить фрагмент отчета о "Кизомба-нашествии" (хороший, кстати, слог отчета) под названием "Этика и эротика в Кизомбе" (лучше прям искать по этим словам, а то текст объемный).

Ну и фотка кизомбы под катом. Фото не мое, но больно уж мне нравится.
 

2 комментария:

  1. Почитал именно ту часть отчёта, на которую указал автор. Очень похоже на жалкую попытку оправдаться. Да и фраза "я не пытаюсь исключить сексуальную составляющую кизомбы" ставит всё на свои места.Так что моральную сторону вопроса стоит перевести из области озабоченности в область традиций и воспитания. Мы ведь не в Африке? Есть ещё энергетический аспект, но это уже не предмет для спора.

    ОтветитьУдалить
  2. Привет. Я Дан - автор того отчета о "Кизомба-Нашествии", на который вы ссылаетесь. Неожиданно наткнулся на эту страницу. Спасибо за "хороший слог отчета";)

    ОтветитьУдалить