воскресенье, 27 марта 2011 г.

Картинки с выставки: ярмарка недвижимости

В субботу ходили на "Ярмарку недвижимости" затариться красивой макулатурой. От ближайшей станции метро к СКК, где проходит выставка, по традиции курсирует бесплатный автобус. Народу много, но больше или меньше, чем год назад, когда мы были здесь в прошлый раз, - сказать не берусь.


Как видно, уже на подступах устроились тематические и смежные компании, не пожелавшие или не смогшие выступить в самом комплексе. Сразу атакуют вас с предложением взять рекламку или "календарик".
Изящная рекламная находка компании по перевозке вещей.

У входа строят домики. Согласно программе их должны строить все три дня выставки. Когда мы заходили (около 13) над одним домом действительна шла работа; когда выходили (около 15) - работников не было, только рекламный человек декларировал "Зимний дом по цене комнаты".

На входе посетителей встречает котик из ЛенСпецСМУ:

Выставка эта "в особо крупных размерах", так как включает три разных сегмента: городскую, зарубежную и загородную недвижимость. Последняя обитает, преимущественно, в холле комплекса, и мы ею, преимущественно, не интересовались. Две первые тематики делят арену комплекса.
Направо пойдешь - русскую недвижимость найдешь, налево пойдешь - нерусскую найдешь.

 Такая вот машинерия на потолке спортивно-концертного комплекса.

Визуально, "Салон зарубежной недвижимости" несколько сдал свои позиции: сейчас он занимает меньше трети арены, а год назад, помнится, - половину.

ДримХоум хоть и снял, как обычно, большую площадь из всех "зарубежных", на общем фоне смотрится относительно скромно. Кроме того (и что еще более печально), они, похоже, урезали бюджет на модельное агентство, с которым сотрудничали в прошлом в нелегком деле раздачи каталогов. Также теперь (уже не в первый раз) не участвует в выставке издатель забавной "газеты" Pafilia times.
Салон зарубежной недвижимости

Из забавного. "Продают Испанию". Анонсирована "ипотека до 100%" (надеемся, речь идет не о "процентах годовых"). Вкупе с ценой на объекты, которую тут можно разглядеть, - от 149 тыс евро, - впору выдавать покупателям табличку на шею "имею необеспеченный долг 149 тысяч евро".

Довольно много желающих адаптироваться к жизни за рубежом:

Единственный оставшийся журнал о зарубежной недвжимости готовит репортаж о своей же работе:

Главная радость и главное разочарование выставки:
"Алма-тур" - очень известный тур-оператор. Тут он больше выступал в своей новой риэлтерской ипостаси. Но нас сейчас гораздо больше интересует вопрос как по-дешевле слетать в Болгарию в отпуск. Поэтому мы и обрадовались присутствию здесь Алмы, зазнакомились с ее представителем, взяли скупые сведения об их чартерах. А немного позже позвонили для выяснения деталей и были сильно огорчены названным ценником В общем, этой злободневной теме будет, возможно, посвящен отдельный пост.

Наш виртуальный приз за самый красивый стенд - MONTENEGRO SUN REALTY, Черногория:

А второе место, пожалуй, - "Имперские сады", дизайн интерьера:

"Городская" часть выставки:

На стенде компании "Пионер", которая продает комплекс Yellow Submarine, пели "битлы" (пели, кстати, хорошо):


Как подсказывает редактор, - атрибутика для рекламы комплекса "Эдем":

По традиции гостей привлекали разные сказочные персонажы.



 

Очаровательные блюстители правопорядка:
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий