суббота, 20 октября 2012 г.

The more I learn the less I know

Полагаю, уже пару недель в мой ежедневный распорядок дня входит обязательное прослушивание этого трека. После еды, по три таблетки.



В порядке ликбеза узнал о Найжеле Годриче, собственно, идеологе Ultraista.
Еще одна полагающаяся энциклопедическая ссылка - на статью о Four Tet, который здесь выступает, на мой взгляд, совсем безупречно.

У меня неоднозначное отношение к стихам - зачастую в этой сложноформатированной речи много необоснованных (для меня) претензий на глубинный смысл, а порой - и впрямь слишком много смыслов.
Со стихами на иностранном языке все еще сложнее, поскольку при переводе есть большая вероятность потерять что-то жизненно необходимое.
Тем не менее, текст Smalltalk - практически единичный за последнее время случай, когда мне захотелось разобраться в стихах.

Комментариев нет:

Отправить комментарий