понедельник, 16 мая 2011 г.

Galeria, spring/summer 11

В субботу редактор решила прогуляться по магазинам, а я - поснимать самый красивый торговый центр в Петербурге.


Про Галерею зимой - с популярной железной елкой у входа - здесь уже было написано. Елки теперь нет, но остальное все хуже не стало. Даже напротив - в свете дня можно рассмотреть все здание.
Редактор говорит нам, что архитектурный стиль здесь - "сталинский ампир". Таких построек много на юге города, вдоль Московского проспекта. Только там еще много свободного пространства и смотрится оно, на мой взгляд, несколько гармоничней. А если такое здание поместить в центр, на Лиговский проспект, получается несколько эклектично. Но, как ни крути, все равно довольно интересно.
Думается, Галерея сейчас - самый крупный ТЦ не только в центре, но во всем Петербурге. В "Мега-Дыбенко" я не бывал, но вот "Мега-Парнас", пожалуй, меньше будет из-за своей одноэтажности. Как следствие - и народу в "галерее" - мега...

Зимнюю тему с "инеем" убрали давно, а вот летнюю со цветами и бабочками устроили недавно.

На первом этаже проходила выставка "125 лет Coca-Cola", где стар и млад фотографировался с "белым медведем".

Стеклянные потолки в такие дни, как тогда, дают изумительный эффект, но на фото у меня выглядят слабее из-за слишком большого динамического диапазона.

Вообще, внутри "Галереи" - царство строгих и не очень геометрических фигур, игра света и тени, солнечные блики и органично вписанная весенне-летняя тема в "декорациях" - большие цветы и бабочки.



Кое-где, правда, вид портит реклама - вот эти кубы, например:

Про магазины здесь опять ничего нет. Но народу много, народу магазины нравятся. Самый необычный, куда я зашел, - вот такой магазин "Карнавал" с платьями и аксессуарами для вечеринок и парадов (есть карнавальные маски).

Желающие могут прикупить что-нибудь для HSC, например. Скажем, такое платьице:
(Тут вот девушка-продавщица сказала мне, что снимать у них запрещено, но сказала довольно тихо и не настойчиво, так что своего хорошего мнения о магазине я пока не поменяю.)

В общем, ТК "Галерея" - лучшие. Потому как: удачные архитектура и дизайн; не препятствуют фотографированию; можно вдоволь насмотреться на красивых девушек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий