пятница, 27 апреля 2012 г.

Finnish Photographers. Jussi Hellsten. Helsinki 365

Началось все с разглядывания официальных фотографий музыкального фестиваля Flow за прошлый, 2011, год.
(c) Jussi Hellsten / Flow Festival
Flow Festival 2011 official photostream.


Организаторы фестиваля такие молодцы, что пригласили к сотрудничеству нескольких талантливых и, наверное, молодых фотографов, которым удалось запечатлеть (ну или создать - для тех, кто, как я, живьем этого не видел) атмосферу легкости и изящества на газонах между площадками, энергию и мелодику сцен, дизайнерский антураж и комфортабельность всего места действия.

Для начала можно посмотреть фотографии в папке "Самое интересное".

Тут я должен пересилить себя и признать, что больше всего мне понравились работы "никониста" Tomi Kukkonen, получившего (по-доброму) прозвище "звездочета" за такое вот изображение источников света:
(c) Tomi Kukkonen / Flow Festival
Flow Festival 2011 official photostream.

Вот как такое можно сделать?! Фильтр? Фотошоп? Ну не магическая же сила Nikon D3s, нет?
(c) Tomi Kukkonen / Flow Festival
Flow Festival 2011 official photostream.

К сожалению, найти какую-либо информацию о фотографе мне (пока) не повезло. Гугл в основном предлагает Tomi Kukkonen'а - философа из Хельсинки...

Поэтому переходим ко второму хорошему фотографу - на этот раз "родному", "Canon'исту", Jussi Hellsten. Его фотографии запомнились какой-то прямо "хронической" выверенностью композиции и специфической "светлотой" - как будто случайно "передержанной" экспозицией:
(c) Jussi Hellsten / Flow Festival
Flow Festival 2011 official photostream.

О Jussi Hellsten удалось раскопать несколько больше. Вот его сайт, где говориться, что парень - фотограф-фрилансер из Хельсинки. Есть фото-блог; плюс на сайте подборка из нескольких фотографий разных жанров. Мне больше всего нравится вот эта:
(c) Jussi Hellsten

Ну и самое интересное о Jussi Hellsten - с начала этого года он ведет проект Helsinki 365, в рамках которого планирует делать фотографии столицы Финляндии на протяжении всего года. Проект сейчас в самом разгаре; вот некоторые из изображений:
(c) Jussi Hellsten
22.04.2012. Helsinki 2012

(c) Jussi Hellsten
30.01.2012. Olympic Stadium Ice Skating

(c) Jussi Hellsten
15.03.2012. Garegeland

Сам автор говорит о своей работе:
Тема этого проекта - Хельсинки. Как он выглядит? Каково это - как я это чувствую? Хотя я живу в Хельсинки уже несколько лет, он все еще остается незнакомым для меня. Helsinki365 - Это моя возможность познакомиться с городом, взглянуть с него с новой точки зрения.

Вот и для нас - еще одна возможность узнать город "с другой стороны" - через идеальную композицию и как будто случайно "засветленные" кадры.
(c) Jussi Hellsten
03.02.2012. Helsinki Cityscape

Комментариев нет:

Отправить комментарий